Главная НовостиВ Минобрнауки России обсудили вопросы медицинского оснащения коррекционных образовательных организаций


В Минобрнауки России обсудили вопросы медицинского оснащения коррекционных образовательных организаций

Также было принято решение об  изучении состояния здоровья обучающихся с ОВЗ в коррекционных школах

28.12.17

25 декабря в Минобрнауки России состоялось заседание межведомственной рабочей группы по реализации мероприятий, направленных на внедрение в общеобразовательных организациях мониторинга здоровья обучающихся коррекционных школах. Участники встречи обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций.

 

В мероприятии приняли участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов

 

В своём выступлении Т.Ю. Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Минпромторгом России.

 

– У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведём первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу, – сказала Татьяна Юрьевна.

 

Выступая в ходе заседания, Е.А. Сильянов информировал, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники «сохранены в штате».

 

– На данный момент 1625 образовательных организаций реализуют адаптивные программы. Из них 75 процентов для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 - для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме «самообследования»: сегодня в 81 проценте специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате, – заявил Е.А. Сильянов.

 

Рабочей группой определены основные проблемы, над решением которых предстоит работать. Принято решение о проведении в 2018 году Институтом возрастной физиологии РАО научного исследования, задачей которого станет изучение состояния здоровья обучающихся с ОВЗ в коррекционных школах, анализа расписаний занятий и учебной нагрузки и их влияния на сохранение и укрепление здоровья детей.

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Изменения и реализация образовательных программ. Введение демонстрационного экзамена
Полина Майкова

Просмотр ( 1:24:39)
Другие виды независимой оценки профессиональных компетенций. Подготовка резерва преподавателей
Полина Майкова

Просмотр ( 1:06:11)
Основы реализации дополнительных общеобразовательных программ
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:04:42)
Актуальность и востребованность программ, оценка методической грамотности авторов
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:12:37)
Управление образовательной организацией дошкольного образования в условиях системных изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:05)
Деятельность менеджера образовательной организации
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'