Главная НовостиВ РПЦ предложили включить в школьный курс обучения основы семейной этики


В РПЦ предложили включить в школьный курс обучения основы семейной этики

По мнению митраполита, дети во время учебы должны понять смысл жизни, найти то, зачем живут, и понять правильные духовно-нравственные ценности

20.03.18

Основы семейной этики необходимо включить в курс "Основы духовно-нравственной культуры народов России", который целесообразно расширить и преподавать в школах с пятого по девятый классы, считает председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион, слова которого приводит в понедельник пресс-служба Общецерковной аспирантуры и докторантуры.

Он отметил, что для подрастающего поколения, в первую очередь, важно узнавать о нравственных основах семейной жизни. Представитель РПЦ обратил внимание на то, что нынешний курс "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ), который читается в средних учебных заведениях, рассчитан всего на один учебный год и длится лишь один час в неделю. За такое время, по мнению митрополита, невозможно даже в самом конспективном изложении преподать школьникам основы семейной этики.

"Расширение курса "Основы религиозных культур и светской этики" с пятого по девятый класс – я думаю, это та необходимость, которая сегодня действительно назрела. Сейчас предлагается, чтобы этот курс назывался "Основы духовно-нравственной культуры народов России", – добавил глава ОВЦС.

По словам митрополита Илариона, школа должна давать детям не только образование, но и воспитание. "Помимо тех предметов, которые изучаются в школе, самое главное – это то, чтобы школьники за время своего обучения поняли, зачем они живут, в чем смысл жизни и на какие духовно-нравственные ценности они смогут опираться в своей жизни", — отметил он.

 

Источник: РИА Новости

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'