Главная НовостиВладимир Мау назвал психологическое сопровождение в школах требованием эпохи


Владимир Мау назвал психологическое сопровождение в школах требованием эпохи

По его мнению, каждый педагог должен быть психологом, и оказывать психологическое сопровождение

23.01.18

Психологическое сопровождение детей является необходимым атрибутом в детских садах, школах и вузах. Об этом заявил ректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС) Владимир Мау.

"Психологическое сопровождение, мне кажется, достаточно важно. Но не стоит и преувеличивать его возможности. Строго говоря, наши учителя должны быть психологами, но этого часто не хватает... Акцент на психологическую адаптацию, на психологическое сопровождение, видимо, стал требованием нашей эпохи, современного общества", - сказал Мау.

По его мнению, акцент на это исключительно важен. "Я это говорю как председатель управляющих советов в двух очень хороших московских школах. Хороший вуз - это не там, где хорошие профессора, это где хорошие студенты. Если у вас хорошие студенты, они просто не потерпят плохих профессоров, и они сами будут учиться", - считает ректор.

Он добавил, что точно так же хорошая школа - это школа, где дети, которые хотят учиться, и родители, которые "повернуты" на образовании своих детей. "Это очень важно. В этом смысле, кстати, когда говорят, в какой мере родители вне школы должны заниматься с детьми - это показатель не плохой, а хорошей школы, и во многом, кстати, традиции российского общества, если уж о таких традициях говорить", - заключил Мау.

Минобрнауки утвердило концепцию психологического сопровождения воспитанников детских садов, школьников и студентов в конце 2017 года. На базе Российской академии образования также предполагается создание федерального ресурсного центра психологической службы в образовании.

 

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'