Главная НовостиВладимир Мау назвал психологическое сопровождение в школах требованием эпохи


Владимир Мау назвал психологическое сопровождение в школах требованием эпохи

По его мнению, каждый педагог должен быть психологом, и оказывать психологическое сопровождение

23.01.18

Психологическое сопровождение детей является необходимым атрибутом в детских садах, школах и вузах. Об этом заявил ректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС) Владимир Мау.

"Психологическое сопровождение, мне кажется, достаточно важно. Но не стоит и преувеличивать его возможности. Строго говоря, наши учителя должны быть психологами, но этого часто не хватает... Акцент на психологическую адаптацию, на психологическое сопровождение, видимо, стал требованием нашей эпохи, современного общества", - сказал Мау.

По его мнению, акцент на это исключительно важен. "Я это говорю как председатель управляющих советов в двух очень хороших московских школах. Хороший вуз - это не там, где хорошие профессора, это где хорошие студенты. Если у вас хорошие студенты, они просто не потерпят плохих профессоров, и они сами будут учиться", - считает ректор.

Он добавил, что точно так же хорошая школа - это школа, где дети, которые хотят учиться, и родители, которые "повернуты" на образовании своих детей. "Это очень важно. В этом смысле, кстати, когда говорят, в какой мере родители вне школы должны заниматься с детьми - это показатель не плохой, а хорошей школы, и во многом, кстати, традиции российского общества, если уж о таких традициях говорить", - заключил Мау.

Минобрнауки утвердило концепцию психологического сопровождения воспитанников детских садов, школьников и студентов в конце 2017 года. На базе Российской академии образования также предполагается создание федерального ресурсного центра психологической службы в образовании.

 

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'