Главная НовостиВласти Москвы обсудят с педагогами стратегию развития системы образования в столице


Власти Москвы обсудят с педагогами стратегию развития системы образования в столице

Стратегия должна стать идельным примером того, к чему должно стремиться российское образование

06.02.18

Власти Москвы обсудят с педагогическим сообществом столицы стратегию дальнейшего развития системы образования в городе. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства Москвы.

«Мы договаривались с педагогами, что помимо государственной программы, мы в ближайшие месяцы вместе с ними наработаем основы стратегии, идеологии дальнейшего развития образования Москвы, чтобы это был документ, на базе которого строилось вообще представление о том, каким должно быть идеальное образование или к чему мы должны стремиться в ближайшие годы, может быть, даже десятилетия», - отметил С.Собянин.

Он подчеркнул, что документ важен прежде всего возможностью обсудить в педагогическом, экспертном сообществе то, каким должно быть современное образование.

«Давайте в ближайшее время проведем круглый стол, чтобы приступить к этой работе», - добавил С.Собянин.

 

Источник: Агенство Москва

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'