Главная НовостиАСИ изменит формат обучения талантливых детей в рамках программы подготовки кадров


google

АСИ изменит формат обучения талантливых детей в рамках программы подготовки кадров

Подростки будут учиться не только с помощью системы наставничества, но и при сопровождении непосредственно команды Агентства стратегических инициатив.

13.09.18

Обучение талантливых подростков в рамках инициативы "Кадры будущего для регионов" будет проходить не только с помощью системы наставничества, но в некоторых регионах и при сопровождении непосредственно команды Агентства стратегических инициатив (АСИ). Об этом в интервью ТАСС сообщила глава АСИ Светлана Чупшева в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).

 

"В следующем году мы пойдем двумя путями. Во-первых, мы будем работать с командами региональными, которым будем передавать методологию, все программные продукты, чтобы они сами смогли реализовать этот проект на местах. Во-вторых, мы, наверное, несколько смен в пилотных регионах возьмем на личное сопровождение", - сказала она.

 

По ее словам, обучение будущих координаторов программ проводится уже сейчас. С 2019 года они смогут самостоятельно продолжать проект. Тогда, по словам Чупшевой, по мере прибавления ресурсов АСИ будет включать в проект новые регионы.

"Кураторами проекта выступают уже достаточно состоявшиеся в регионе люди, потому что нам очень важно, чтобы они стали некими путеводителями для ребят и помогли им с точки зрения передачи каких-то своих навыков, опыта и компетенций", - добавила она.

 

Так, в Новгородской области наставниками выступили региональные министры, директоры музеев, предприниматели, руководители деловых объединений, ректор вуза, директор школы - разные с точки зрения компетенций и профессии люди. Чупшева добавила, что куратор подбирается исходя из потребностей ребенка, а также интересов и профессиональных предпочтений самого наставника.

 

По словам главы АСИ, проект позволяет сформировать команды, которые в будущем будут развивать регион: молодежь от 14 до 17 лет изучает программы развития компетенций, учится социальному проектированию, проходят различные профессиональные пробы и стажировки.

 

"В течение года они получают полный спектр навыков, которые необходимы субъекту и требуются с точки зрения рекламодателя. Это и госуправление, и муниципальное управление, и бизнес, и работа на производстве", - считает она.

 

Источник: tass.ru

Новое видео в базе знаний

Доступность среднего профессионального образования: принципы и организация
Оксана Титова

Просмотр ( 1:30:29)
Федеральный гос надзор за деятельностью организаций дошкольного образования
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:00:25)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 2
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:23:56)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Управление образовательной организацией, ориентированное на результат, в условиях реализации ФГОС общего образования
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:23:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'