Главная НовостиДан старт проекту по освоению рабочих профессий школьников из неполных семей


Дан старт проекту по освоению рабочих профессий школьников из неполных семей

Обучать школьников будут в Вологодском строительном колледже.

01.12.17

Ребята от 12 до 15 лет будут осваивать профессии слесаря, электрика и столяра. Старт проекту «Организация работы школы воспитания мальчиков из неполных семей через освоение мужских профессиональных навыков» дали на этой неделе. Прием заявок начнется с 1 декабря, а сами занятия стартуют в январе в мастерских колледжа. 

 

В Заксобрании области организаторы и социальные партнеры обсудили детали проекта. В Вологодской области в неполных семьях воспитывается больше 20 тысяч детей, 60 % из них – мальчики. Проект должен помочь восполнить недостаток мужского воспитания. Занятия будут проходить на четырех площадках профессиональных учебных заведений: в Вологде, Соколе, Тотьме и Грязовце. 

 

Проект реализуется второй год подряд Вологодским областным советом женщин при поддержке Правительства Вологодской области. В 2017 разработка выиграла Президентский грант на 1,6 млн рублей. 

 

«Принимать участие в проекте дети будут только по собственному желанию. Важно, чтобы у подростков был искренний интерес к занятиям. Кроме того, с ребятами индивидуально поработают психологи. Еще одна задача – это профориентация. Первые участники нашего проекта заявляли о том, что хотели бы поступить в профильное среднее специальное учебное заведение», – пояснила председатель комитета ЗСО по образованию, культуре и здравоохранению, председатель Вологодского областного совета женщин Людмила Ячеистова. 

 

В настоящее время идет подготовка педагогов. Занятия продлятся в течение всего 2018 года. Чтобы принять участие, в течение декабря нужно обратиться в Центры социальной защиты населения по месту жительства. В Вологде это можно сделать по адресу: ул. Энгельса, 61. 

 

 

Источник: ПрофОбразование

Новое видео в базе знаний

Модуль № 2: «Оценка кадровой политики руководителя дошкольной организации на этапе введения профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:13:06)
Модуль № 3: «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:57:45)
Модуль № 4: «Проектирование стратегии профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:44:57)
Нормативное правовое регулирование работы с персональными данными в ДОО
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:20:15)
Система работы с персональными данными в дошкольной образовательной организации
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:33:07)
Секция № 6: «Системно-деятельностный подход в работе с кадрами в рамках инклюзивного образования»
Лилия Абдуллина

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'