Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиКак техникумы и колледжи могут организовать онлайн-обучение


Как техникумы и колледжи могут организовать онлайн-обучение

Как техникумы и колледжи могут организовать онлайн-обучение? Министерство просвещения выпустило рекомендации для регионов.

22.03.20

 - Допускается работа обучающихся в "виртуальных группах", в том числе с помощью систем видео-конференц-связи, - говорится в документе.

При этом колледжи и техникумы смогут сами выбрать удобные для учебы электронные ресурсы и приложения.

Что еще важно? Если перевести студентов колледжей на онлайн-обучение не получится, можно предусмотреть возможность предоставления им каникул, либо перевода обучающихся на по индивидуальные учебные планы.

А теперь пошагово: что могут сделать колледжи?

1 Издать приказ о временном переходе на дистанционное обучение в связи с особыми обстоятельствами.

2 Назначить ответственного за консультирование педагогов и студентов по использованию электронных образовательных технологий.

3 Обеспечить создание тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор письменных работ студентов, организацию текущей и промежуточной аттестации.

4 Разместить на своем официальном сайте инструкцию для студентов и педагогов о том, как получить или восстановить свой логин и пароль, а также инструкции по организации работы в "виртуальных" и "совместных" группах.

5 Самостоятельно отобрать и рекомендовать цифровые сервисы для проведения вебинаров, онлайн консультаций, коллективного обсуждения и коллективного проектирования.

6 Определить, какие учебные дисциплины могут быть реализованы с помощью онлайн курсов, какие из них потребуют присутствия студента перед компьютером в строго определенное время, а какие могут осваиваться в свободном режиме.

Опубликовать на своем сайте расписание онлайн-занятий, требующих присутствия в строго определенное время.

8 Перенести на другой период времени занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием.

9 Локальным актом определить, какие элементы учебного плана не смогут быть реализованы в текущем учебном году, и внести изменения в основные программы, перенеся эти элементы на будущий учебный год.

10 Обеспечивать постоянную дистанционную связь со студентами.

11 График практики можно будет сдвинуть

 

Источник: Российская газета Rg.Ru

Новое видео в базе знаний

Профессиональные стандарты и компетенции педагога системы дополнительного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:18:46)
Оценка профессиональной компетентности ПДО: соответствие требованиям стандарта
Ольга Бережнова
Просмотр (1:30:03)
Роль личности педагога в достижении образовательных результатов ДОУ
Екатерина Пастухова
Просмотр (1:30:21)
Современные эффективные модели межличностной коммуникации, в ДОУ
Екатерина Пастухова
Просмотр (1:32:51)
Из теории в практику: проектное управление в образовании
Евгений Гузман
Просмотр (1:27:19)
Практика организации системы управления проектами
Евгений Гузман
Просмотр (1:29:03)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018