Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиКлючевые тренды в образовании для слушателей «Школы лидеров СПО: кластерное взаимодействие»: от Ирины Потехиной


Ключевые тренды в образовании для слушателей «Школы лидеров СПО: кластерное взаимодействие»: от Ирины Потехиной

27 февраля состоялось торжественное открытие Программы «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании»

28.02.19

27 февраля на торжественном открытии Программы «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» с приветственным словом и лекцией о ключевых трендах в сфере образования выступила Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Ирина Петровна Потехина.

«Изменения, происходящие в профессиональном образовании, предъявляют к руководителям, педагогическому коллективу образовательных организаций ряд новых требований, в том числе –мобильного реагирования и достижения необходимых результатов в условиях неопределённости и формирования потребностей современного молодого поколения индивидуалистов», – подчеркнула И. П. Потехина.

Научить руководителей профессиональных образовательных организаций оперативно и качественно отвечать на вызовы времени призвана Программа «Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие», реализуемая на базе ФГАОУ ДПО «ГИНФО». В основе обучения пересмотр традиционного подхода к управлению образовательной организацией с активной трансляцией принципов проектной технологии, опыта бизнес-практики, эффективного командообразования и внедрения модели кластерного взаимодействия.

Ректор ФГАОУ ДПО «ГИНФО» Леся Николаевна Мельниченко обозначила ключевые показатели федерального проекта «Молодые профессионалы» и акцентировала внимание на задачах национального проекта «Образование». В своей установочной лекции ректор ФГАОУ ДПО «ГИНФО» подробно остановилась на проблематике стратегического планирования образовательной организации, а также – технологии разработки Портфеля проектов развития профессиональной образовательной организации, обеспечивающего внедрение модели кластерного взаимодействия. Механизмы кластерного взаимодействия позволят образовательным организациям решать задачи ресурсного обеспечения (кадрового, информационного, учебно-методического) и реализации образовательных программ в сетевом формате.

Павлу Юрьевичу Конотопову, руководителю проектов Аналитического центра «Форум» по направлениям «Цифровая экономика», «Открытые данные» удалось погрузить слушателей в типологию кластерного взаимодействия и показать, какие пути формирования и внедрения кластера можно использовать, когда колледж заинтересован в применении данной технологии для консолидации ресурсов и предложения новых образовательных продуктов и программ.

132 слушателя Программы из 35 субъектов Российской Федерации были включены в активную проектную работу под руководством команды модераторов, обладающих целым спектром профессиональных компетенций в области бизнеса, образования, юриспруденции, цифровизации, чтобы уже в конце первого насыщенного дня представить возможные «точки контакта» для разработки новых проектов развития с учетом внедрения модели кластерного взаимодействия. С этой целью слушатели отрабатывали навыки применения методики ситуационного анализа по отношению к своим профессиональным образовательным организациям.

Экспертный Совет Программы на защитах команд стремился определить целесообразность выбранных направлений для новых проектов развития с акцентом на учёт тех ключевых ориентиров, которые звучали в выступлениях спикеров в течение дня.

Запланированные результаты обучения и работа команд стали живой иллюстрацией важного тезиса в выступлении И. П. Потехиной, Заместителя Министра просвещения Российской Федерации, о том, что «проектная деятельность будет становиться нормой жизни».

Программа профессиональной переподготовки для управленческих команд профессиональных образовательных организаций реализуется под девизом: «Школа лидеров СПО: успешное управление проектами развития!». 

По информации: http://ginfo-edu.org

Фото: http://ginfo-edu.org

Источник: ПрофОбразование

Новое видео в базе знаний

Анализ практики соблюдения профессиональными образовательными организациями лицензионных требований
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:36:21)
Особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью профессиональных образовательных организаций
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:30:20)
Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения
Игорь Сергеев
Просмотр (1:13:32)
Концептуальная модель цифрового колледжа
Владимир Блинов
Просмотр (1:26:34)
Особенности «цифрового поколения» и работы с ним
Екатерина Есенина
Просмотр (0:58:15)
Правовая культура как необходимое условие творчества педагогического коллектива
Сергей Кандриков
Просмотр (1:22:22)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'