Главная НовостиНовостиМинобрнауки России: ФГОСы профессионального образования нужно непрерывно обновлять


lenexpo.ru

Минобрнауки России: ФГОСы профессионального образования нужно непрерывно обновлять

Такое мнение высказала заместитель министра образования и науки РФ во время заседания Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

26.06.17

 

Людмила Огородова, заместитель главы Министерства образования и науки РФ, рассказала о необходимости сформировать систему постоянного обновления ФГОСов профессионального образования. Помимо этого, нужно определить, с какими профессиональными стандартами возникают сложности в образовании, чтобы актуализировать и соответствующие стандарты.

Замминистра приняла участие в заседании Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, где также выступили представители Минтруда России, председатели советов по профессиональным квалификациям, представители объединений работодателей и профсоюзов, организаций науки и образования, Национального агентства развития квалификаций и ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

На встрече Людмила Огородова рассказывала о результатах работы Минобрнауки России по актуализации ФГОС с требованиями профессиональных стандартов. Так, сейчас система профессионального образования активно приводится в соответствие с запросами рынка труда.

Ярослав Кузьминов, в свою очередь, отметил, что нужно ускорить разработку ФГОС СПО федеральными учебно-методическими объединениями, так как потребности рынка труда быстро меняются. Помимо этого, он рассказал, что согласование ФГОС СПО с советами по профессиональным квалификациям происходит медленнее, чем в случае с ФГОС высшего образования.

Ректор НИУ ВШЭ добавил, что нет необходимости актуализировать ФГОС по тем образовательным программам, по которым уже не ведётся набор студентов в течение 3 лет. Кузьминов предложил закрепить это правило в нормативных правовых актах. Более того, по его мнению, необходимо создать методические центры для подготовки специалистов советов по профессиональным квалификациям — это позволит им лучше понимать специфику методической работы в образовании. Всё это поспособствует повышению качества профессионального образования в стране.

Источник: рспп.рф.

Новое видео в базе знаний

Модуль № 2: «Оценка кадровой политики руководителя дошкольной организации на этапе введения профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:13:06)
Модуль № 3: «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:57:45)
Модуль № 4: «Проектирование стратегии профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:44:57)
Нормативное правовое регулирование работы с персональными данными в ДОО
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:20:15)
Система работы с персональными данными в дошкольной образовательной организации
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:33:07)
Секция № 6: «Системно-деятельностный подход в работе с кадрами в рамках инклюзивного образования»
Лилия Абдуллина

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'