Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиОбразовательные сервисы ворлдскиллс россия доступны на новой платформе-навигаторе министерства просвещения и аси


Образовательные сервисы ворлдскиллс россия доступны на новой платформе-навигаторе министерства просвещения и аси

Обучающие видеоролики от экспертов, тренеров и участников национальной сборной WorldSkills Russia, а также проект «Билет в будущее», который призван помочь школьникам в выборе профессии, размещены на новой платформе-навигаторе

28.05.20

 Обучающие видеоролики от экспертов, тренеров и участников национальной сборной WorldSkills Russia, а также проект «Билет в будущее», который призван помочь школьникам в выборе профессии, размещены на новой платформе-навигаторе по программам дополнительного образования (далее – Платформа).  Сервис для школьников, их родителей и учителей, предоставляющий удобный доступ к проверенным образовательным онлайн-курсам, разработан Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

«Одна из главных ролей современного этапа развития системы образования, безусловно, отдана цифровизации. Определенные ограничения позволили нам адаптироваться и начать работать и получать знания вне зависимости от окружающих условий. Мы хотим помочь в этом жителям нашей страны и предлагаем онлайн-обучение для всех желающих любого возраста и уровня подготовки, даем возможность учиться у чемпионов, перенимать самые востребованные навыки, становиться лучшими в профессии, находясь при этом в любой точке России»,  – рассказал генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов.

Платформа дает возможность детям и подросткам в соответствии с их запросами, интересами и потребностями в удобное для них время, выбранном месте и темпе познакомиться с миром знаний и будущих профессий, овладеть новыми компетенциями в сетевом взаимодействии со сверстниками и взрослыми, реализовать себя, стать «архитекторами» своего будущего.

Спектр представленных на платформе онлайн-программ охватывает все основные направленности дополнительного образования детей и в перспективе будет дополнять все предметы в рамках школьной программы. Платформа объединила и структурировала контент ведущих образовательных онлайн-проектов страны.

Благодаря этому платформа поможет ответить на вопрос, какие цифровые ресурсы и сервисы могут быть использованы школами и учителями для организации образовательного процесса в режиме онлайн. Платформа будет также интересна образовательным стартапам, лидерам практик неформального образования, разработчикам нового образовательного контента для продвижения своих обучающих курсов и программ.

В ходе видеоконференции 6 апреля 2020 года министр просвещения Сергей Кравцов обратился к АСИ с просьбой о создании такого универсального навигатора. Гендиректор АСИ Светлана Чупшева и руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ, спецпредставитель президента по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков поддержали это предложение.

«Сегодня проходит презентация крайне значимой образовательной онлайн-платформы “Навигатор образования”.  Изначально у нас была идея объединить полезные онлайн-ресурсы, которые обширно представлены сегодня в российском сегменте интернета. В условиях же эпидемиологической ситуации эта работа стала не просто актуальной, а стратегической, – отметил министр просвещения Сергей Кравцов. – Мы благодарны Агентству стратегических инициатив за совместную работу. Это большой шаг в дальнейшем развитии отечественных систем, большая работа была проведена всеми коллегами. Дистанционные технологии никогда не заменят очного обучения, но позволят решать имеющиеся проблемы. Эта платформа в части дополнительного образования, развития детей будет очень полезна».

«Онлайн-образование позволяет школьникам персонализировать процесс обучения, подбирать индивидуальные образовательные и карьерные траектории, – отмечает гендиректор АСИ Светлана Чупшева. – Пандемия и ограничительные меры, лишившие учащихся традиционных способов получения знаний, вызвали взрывной рост популярности средств онлайн-обучения школьников, количество пользователей популярных образовательных платформ увеличилось в 6-10 раз. После возвращения школ в нормальный режим работы произойдет некоторое снижение числа пользователей, однако новый уровень будет существенно выше докарантинного и за снижением последует планомерный рост».

Технологические кружки, которые вошли в Платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях: робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и др.

«Пандемия приведет к серьезным изменениям на рынке онлайн-образования, – полагает Дмитрий Песков. – Дети, которые не поедут в летние лагеря, будут пользоваться образовательными ресурсами в режиме удаленного доступа, что сформирует культуру удаленного образования в педагогической практике. Родители, дети и учителя оценят возможность персонализации обучения, увеличится число детей на семейном обучении или обучающихся по индивидуальным образовательным планам. Разовьются сервисы, формирующие экосистему онлайн-образования, в том числе в профессиональной подготовке».

Дальнейший отбор образовательных курсов на Платформу будет осуществлять ее редакционный совет из числа ведущих экспертов в области дополнительного образования, который утвердит критерии для недискриминационного доступа образовательных проектов на Платформу и будет следить за качеством размещаемого образовательного контента. 

 

Источник: worldskills

 


Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Особенности организации образовательного процесса в условиях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции
Елена Ростовцева
Просмотр (1:12:42)
Социально ответственное управление как основа устойчивого развития организаций СПО в современных условиях
Игорь Башкатов
Просмотр (1:36:31)
Обязательные требования, положения законодательства в сфере образования: практика требований
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:42:22)
Образовательная программа как объект надзора и контроля
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:42:33)
Перспективные системы организационного управления – уроки внедрения
Игорь Башкатов
Просмотр (2:00:01)
Опыт создания и реализации системы управления проектами как эффективного инструмента развития 1-го МОК
Татьяна Сергеева
Просмотр (1:34:33)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018