Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Преподавателей казахстанских колледжей отправили обучаться на предприятия

Около 5 тысяч преподавателей казахстанских колледжей впервые проходят стажировку на предприятиях в рамках повышения квалификации

29.10.21

  Около 5 тысяч преподавателей казахстанских колледжей впервые проходят стажировку на предприятиях в рамках повышения квалификации. Такое новшество введено Министерством образования и науки РК. 

   Министерством проведены переговоры и достигнуты договоренности для того, чтобы преподаватели колледжей проходили обучение новым технологиям, внедряемым в образовательный процесс, не в аудиториях, а на базе отраслевых предприятий и учреждений. Например, таких, как АО «Арселор Миттал», АО «АгромашХолдинг», АО «КазТрансГаз Аймак», МАЭК «КазАтомПром», ТОО «Астанинский электротехнический завод» и других. 

   Всего до конца этого года обучение на крупных предприятиях пройдут около пяти тысяч педагогов колледжей из различных регионов страны. 

   "Министерство сейчас акцентирует большое внимание на том, чтобы в колледжах студенты получали практические знания, которые будут необходимы при дальнейшем трудоустройстве. И для достижения поставленной цели сейчас мы обучаем на производстве самих педагогов. Думаю, уже в ближайшем будущем мы сможем увидеть положительные изменения в качестве преподавания. Преподаватели уже проходят стажировку на базе тех предприятий, которые были рекомендованы НПП "Атамекен", либо в организациях работодателей, с которыми сотрудничают сами колледжи. Также педагоги могут пройти повышение квалификации в центрах компетенций при колледжах. Эти центры были созданы в рамках проекта "Жас маман", и все они оснащены необходимым современным оборудованием", – сообщила директор Департамента технического и профессионального образования МОН РК Насымжан Оспанова 

   Во время стажировки на предприятиях педагоги совершенствуют свои практические компетенции и вместе с работодателями определяют, какими навыками должны владеть выпускники колледжей. Затем во время аудиторного обучения педагоги вносят свои изменения в образовательные программы с учетом потребностей рынка труда и запросов работодателей. 

   Отметим, что с начала учебного года организации технического и профессионального образования получили академическую самостоятельность. Теперь казахстанские колледжи совместно с работодателями сами определяют содержание образовательных программ и сроки обучения. 

 

Источник: ПрофОбразование

Новое видео в базе знаний

Оценка качества рабочей программы воспитания ДОО
Ольга Бережнова
Просмотр
Оценка качества воспитательной работы в ДОО
Ольга Бережнова
Просмотр (3:03:06)
Контроль качества методической работы в школе. Первая часть
Галина Савиных
Просмотр (0:59:28)
Контроль качества методической работы в школе. Вторая часть
Галина Савиных
Просмотр (1:12:12)
Законодательно установленные требования к дополнительным общеразвивающим программам
Любовь Буйлова
Просмотр (1:42:40)
Практика разработки (проектирования и конструирования) дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (1:52:20)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты