Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиРоберт Уразов: "В вопросах профобразования надо отходить от концентрации на специализации и делать ставку на индивидуальный подход"


Роберт Уразов: "В вопросах профобразования надо отходить от концентрации на специализации и делать ставку на индивидуальный подход"

Участники международного образовательного форума Edu Russia «Образование России» в «Казань Экспо» завершили мероприятие пленарной дискуссией на тему «К глобальной конкурентоспособности — через образование».

04.03.19

«Система образования — это не супермаркет, когда ты пришел, по полочкам прошелся, в корзинку насобирал…» — дискутировали 1 марта в «Казань Экспо».

В пленарной сессии форума EDU Russia приняли участие замминистра просвещения РФ Ирина Потехина и генеральный директор Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия» Роберт Уразов.

По словам замминистра просвещения России, ее часто спрашивают родители о том, на кого лучше учиться их детям. Ответа на этот вопрос нет. Технологии меняются с такой скоростью, что прогнозировать, какие профессии будут востребованы завтра, почти невозможно. «Мы все начинаем понимать, что если у ребенка есть хорошее базовое образование, то мы уже на эту хорошую базу можем накрутить ту конкретную компетенцию, быстро доучиться [до той профессии], которая востребована в данный момент.

Еще 10 лет назад сегодняшние знаменитые стартаперы, блогеры, которые зарабатывают миллионы, были бы неудачниками и маргиналами. Но в сегодняшней экономической ситуации оказалось, что айтишники — в авангарде всего, что происходит. Кто будет модернизатором — мы не знаем», — отметила Потехина.

По мнению гендиректора союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров „Ворлдскиллс Россия“» Роберта Уразова, в вопросах профобразования надо отходить от концентрации на специализации и делать ставку на индивидуальный подход. По его словам, Россия ежегодно теряет 10 трлн рублей ВВП от того, что люди работают не на своих местах, не задействуют полностью свои навыки. В соответствии с нынешними тенденциями на рынке труда, человек в течение жизни должен около 20 раз менять свою квалификацию. По словам Уразова, залог успеха системы образования сегодня — это концентрация на индивидуальном подходе, развитие навыков и умений только в тех областях, к каким предрасположен человек. Для россиян, как отметил Роберт Уразов, это навыки программирования и креативность. 

Источник: профобразование

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018