Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиСаммит министров стран – участниц WorldSkills поддержал инициативу России о единой системе сопоставления образовательных результатов


Саммит министров стран – участниц WorldSkills поддержал инициативу России о единой системе сопоставления образовательных результатов

23 августа на полях 45-го мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в Казани обсудили необходимость модернизации системы оценки компетенций молодых специалистов.

26.08.19

23 августа на полях 45-го мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в Казани обсудили необходимость модернизации системы оценки компетенций молодых специалистов. С такой инициативой выступила российская сторона и нашла активную поддержку в этом у зарубежных коллег. В Саммите приняли участие представители 38 стран, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

Детали озвучила в своем докладе Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева в рамках Саммита министров стран – участниц движения WorldSkills, ответственных за развитие профессионального образования и развитие навыков.

Министр рассказала об основных аспектах развития профессионального образования в России за последние годы и его интеграции с мировым образовательным пространством.

– В некоторых наших передовых колледжах на популярные специальности конкурс сегодня достигает 10–12 человек на место – это больше, чем в большинстве вузов. Почти 60 процентов школьников выбирают в настоящее время обучение в колледжах, – отметила О.Ю. Васильева.

Для комфорта работодателя, который ждёт своего специалиста, и самого специалиста, осваивающего новые компетенции, по словам Министра просвещения, нужны точные, максимально объективные инструменты оценки качества подготовки работника.

– Постоянно растущие государственные и частные расходы на профессиональную подготовку, особенно в высокотехнологичных отраслях, требуют оценки эффективности этих затрат и доказательной демонстрации результативности образовательных программ. Крупные компании, использующие корпоративные стандарты на своих предприятиях по всему миру, также нуждаются в унифицированной оценке квалификаций работников, – заявила О.Ю. Васильева.

Министр подчеркнула необходимость повышения объективности и прозрачности оценки компетенций молодых людей, как полученных в рамках системы профессионального образования, так и самостоятельно.

По итогам Саммита стороны поддержали инициативу и договорились об организации обмена лучшими практиками объективной оценки компетенций, а также о разработке рекомендаций по содержанию и организации процедур объективной оценки специалистов.

Источник: профобразование

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018