Главная НовостиВ «Междуреченском агропромышленном колледже» продолжают эксперимент с профессиональным кластерным образованием


В «Междуреченском агропромышленном колледже» продолжают эксперимент с профессиональным кластерным образованием

Тема экспериментальной площадки - подготовка специалистов среднего звена в агропромышленной сфере Кондинского района

09.04.18

О продолжении эскперимента сообщает администрация муниципалитета. 

В 2017 году колледжу присвоили статус экспериментальной площадки в рамках проекта «Теоретико-методологические основания опережающей подготовки специалистов среднего профессионального образования» при Институте педагогических исследований одаренности детей РАО. Темой эксперимента определили подготовку специалистов среднего звена в агропромышленной сфере Кондинского района. 

Опытно-экспериментальная работа планируется в рамках апробации модели Агропромышленного образовательно-производственного кластера. 

Социальными партнерами Междуреченского агропромышленного колледжа являются более 30 организаций и предприятий, наиболее крупными и социально-активными из которых выступают: 

  • Крестьянско-фермерское хозяйство «Чурилович Федор Васильевич»; 
  • Крестьянско-фермерское хозяйство «Мухин Игорь Андреевич»; 
  • Общество с ограниченной ответственностью «Акцент»; 
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»; 
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок». 

Регулирует сотрудничество партнеров Координационный совет по вопросам организации деятельности образовательно-агропромышленного кластера в Кондинском районе. 

Кластерное партнерство включает: образовательные, общественные, научные организации и Ассоциацию работодателей. Ключевым звеном (или ядром кластера) является Междуреченский агропромышленный колледж. 

Основная идея и главное преимущество социального партнерства в рамках образовательно-промышленного кластера – эффективное партнерство отличных друг от друга и полезных друг другу участников, которые обладают определенными ресурсами эти ресурсы могут быть объединены в рамках единого образовательного пространства 

Возможности кластера: 

  • создание и развитие актуальной лабораторной, стажировочной базы и базы практик для профессиональной подготовки будущих специалистов: 
  • на базе образовательной организации; 
  • на базе производственной организации; 
  • в виде выносных производственных площадок для организации квазипрофессиональной деятельности обучающихся. 

 

Функции колледжа весьма обширны и точны: организация межведомственного взаимодействия и координация действий кластерных партнеров в части профориентационной работы, формирования и развития стажировочных площадок (внутри колледжа, в условиях производства, выносных), аудита материально-технической базы производственных партнеров, участия в прогностических исследованиях кадровой потребности района. 

Руководство развитием кластера при равном партнерском участии в его развитии осуществляет администрация Кондинского района. 

 

Источник: Профобразование

Новое видео в базе знаний

ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр ( 1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр ( 1:23:56)
Практическое внедрение профессиональной стандартизации в организациях СПО
Владимир Жильцов

Просмотр ( 2:54:42)
Использование отраслевых и межотраслевых профессиональных стандартов для планирования деятельности организаций СПО
Владимир Жильцов

Просмотр ( 1:54:07)
Лицензионный контроль в профессиональном образовании: правоприменительная практика
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:30:29)
Практика соблюдения организациями СПО обязательных требований законодательства в сфере образования
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:23:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'