Индустрия образования - Современная школа 2017

Выставка в рамках Всероссийского Конгресса руководителей образовательных организаций

C  30 по 31 марта 2017 года / KORSTON CLUB HOTEL
Участников в 2016 году
Компаний экспонентов
регионов России представлены делегатами

Выставка приурочена к Всероссийскому Конгрессу руководителей образовательных организаций "Современная школа - 2017"

А также конференции, проходящей в рамках Конгресса: "Направления и формы сотрудничества средних и высших образовательных учреждений России"

Все лучшее - преподавателям!

Выставка "Индустрия образования - 2017" - это мероприятие, созданное для лучших воспитателей, учителей, педагогов России.

На выставке будут представлены товары и услуги от ведущих производителей отрасли, способные помочь Вам в организации учебного процесса - начиная от планирования учебной программы и заканчивая проведением работы над ошибками. Инновационные технологии и оборудование, представленные на выставке по образованию, помогут Вам вывести подачу учебного материала на качественно новый уровень, заинтересовать большее количество учеников и повысить уровень успеваемости в целом.

Мы подготовили для Вас несколько тематических секций. Вас ждут мастер-классы и интерактивные презентации, где Вы сможете лично убедиться в качестве представленного товара, узнать его преимущества и недостатки, обсудить с производителем особенности товара или услуги, а после приобрести ее на специальных условиях для посетителей выставки. 

 АРОО - профессиональное объединение руководителей образовательных организаций, которое занимается координированием, подготовкой и проведением мероприятий для управляющего сегмента отрасли на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Скачать электронный билет

Получать информацию о мероприятиях и выставках ассоциации

Выгоды от посещения выставки

Установить деловые контакты с ведущими производителями и поставщиками

Расширить собственное представление о технологиях и инновациях, используемых в отрасли

Получить выгодные условия при заключении контрактов и сделок

Скачать электронный билет

Получать информацию о мероприятиях и выставках ассоциации

ТЕМАТИКА ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ


  • Информационные технологии в школьном образовании, робототехника 
  • Интерактивные технологии, мультимедиа, доски, проекторы
  • Учебные и методические программы, развивающие игры
  • Инклюзивное образование в школах
  • Литература, учебные пособия и периодические издания
  • Оборудование и мебель для медицинских кабинетов
  • Дополнительное образование для учащихся 
  • Языковые школы
  • Детский оздоровительный отдых
  • Зарубежные и экскурсионные программы для учащихся школ                               
  • Спортивный инвентарь, оборудование для спортивных залов и площадок
  • Мебель и школьное оборудование 
  • Технологии и средства безопасности
  • Оборудование и мебель для столовых
  • Канцелярские товары и материалы для творчества
  • Услуги для образовательных организаций
  • Повышение квалификации для руководителей и специалистов
  • Высшие учебные заведения  
  • Инновационные разработки ВУЗов России
  • Интеграция школьного и высшего образования
  • Профориентация учащихся школ

   

 

 

 

 

 

ПОЧЕМУ ВЫСТАВКА БУДЕТ ПОЛЕЗНА?


  1. Широкий региональных охват - посетители выставки из 85 регионов России - делегаты Всероссийского Конгресса руководителей образовательных организаций, а также, приглашённые гости из стран ЕАЭС;
  2. Высокий статус посетителей – представители управляющего сегмента образовательных организаций из крупных городов и региональных центров России, которые принимают решения о закупках;
  3. Выставку посетят Делегации во главе с руководителями муниципальных и региональных органов управления образования;
  4. Большинство посетителей приходят на выставку с реальными потребностями, бюджетами и перспективой заключения договора на поставку оборудования, товаров и услуг;
  5. Таргетированный маркетинговый инструмент – на выставке будут присутствовать только те посетители, которые интересны вашей компании;
  6. Интеграция выставки в онлайн пространство для увеличения охвата целевой аудитории:
  • интерактивный электронный каталог участников выставки (размещение на сайте и рассылка по базе подписчиков); 
  • онлайн трансляции презентаций и мастер классов экспонентов на сайте Ассоциации; 
  • размещение на сайте Ассоциации видео записи деловой программы выставки.  

Целевая аудитория


  • Руководители организаций отрасли
  • Ведущие специалисты
  • Представители региональных и муниципальных властей
  • Представители отраслевых СМИ
  • Эксперты отрасли

Ядро посетителей выставки составят делегаты Всероссийского Конгресса руководителей образовательных организаций "Современная школа - 2017" - более 600 человек - среди которых ведущие эксперты отрасли, а так же руководители и представители:

  • образовательных организаций;
  • региональных и муниципальных органов управления образованием;
  • профильных ассоциаций и союзов; 
  • отраслевых средств массовой информации;

Дополнительно выставку посетят более 2000 представителей образовательных организаций города Москвы, Московской области и других регионов Центрального федерального округа РФ.

 


Оставить заявку и получить пакет документов




ПРОДВИЖЕНИЕ


ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ

Информационные каналы АРОО:

  • информационныи портал (175 тыс. постоянных посетителеи);

  • посадочные страницы выставки (SEO-оптимизированные);

  • e-mail рассылка(45 тыс. подписчиков);

  • контекстная реклама в поисковых системах;

  • таргетированная реклама в социальных сетях.

 

Информационные партнеры:

  • профильные СМИ публикуют: пресс- и пост-релизы, анонсы, репортажи, аналитические материалы и обзоры о выставке;

  • профильные онлайн-порталы размещают: пресс- и пост-релизы, анонсы, обзоры о выставке, а также рекламные баннеры.

  • информационные e-mail рассылки анонсов выставки по базам подписчиков.

 

Региональные и муниципальные власти:

  • Региональные и муниципальные органы управления образованием транслируют информационные сообщения о выставках (пресс-релизы, анонсы, приглашения) подведомственным организациям.

 

Распространение пригласительных билетов:

  • Распространение печатных пригласительных билетов в профильных образовательных организациях Москвы и Московской области.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ


Участие в выставке


1. Стенд стандартной застройки  от 4 кв/м;

2. Рабочее место (стол, два стула, эл. розетка);

3. Свободная выставочная площадь под установку своего стенда;

4. Выступление с презентацией в рамках деловой программы выставки.

Для всех компаний предусмотрен Регистрационный взнос (аккредитация компании для участия в выставке, каталог, бейджик, диплом, информация на сайте).


Реклама в рамках Конгресса


1. Выступление с докладом в рамках деловой программы Конгресса в одной из секций (15 минут).

2. Вложение рекламных материалов в портфели делегатов;

3. Раскладка материалов на столах в фойе и зоне регистрации делегатов.

4. Установка L- баннера в залах проведения Конгресса.

5. Проведение промо-акций.


Онлайн-возможности


1. Размещение статьи на сайте Ассоциации.

2. Размещение рекламного баннера.

3. Размещение видео ролика.

4. Реклама в информационной e-mail рассылке по базе подписчиков.

5. Участие в формате вебинара:

  • организация собственного вебинара;
  • реклама в рамках экспертного вебинара.

Оставить заявку и получить пакет документов




Партнер Ассоциации


Получите еще больше выгод от интеграции с нашими маркетинговыми возможностями в рамках годового пакета "Партнер Ассоциации" 
  1. Присвоение статуса Партнера Ассоциации – вручение Диплома.
  2. Размещение информации о компании в разделе Партнеры Ассоциации (текст о компании, логотип, фотографии и контактная информация).
  3. Публикация новостей на сайте Ассоциации в разделе «Новости партнеров».
  4. Размещение статьи о компании на сайте Ассоциации.
  5. Размещение видеоролика о компании, ее продукции или услугах на сайте Ассоциации.
  6. Возможность проведения одного вебинара (онлайн-презентации) и размещение итогового видео на сайте Ассоциации.
  7. Размещение логотипа компании в разделе «Партнеры Ассоциации» на страницах раздаточных материалов конференций и каталоге выставки.
  8. Специальные условия на участие в выставках и размещении рекламы.
  9. Предоставление контактной информации членов Ассоциации и участников мероприятий.

Стоимость годового контракта от 24 500 рублей. Более подробную информацию уточняйте в дирекции выставки.

 

Ключевые экспоненты



Инфологика


Самсунг


Casio


ООО ЭДКОМ


ASCREEN

Главные события выставки


первый день:
09.00 - 12.00 семинары, мастер-классы компаний-экспонентов, розыгрыши призов, лотереи
12.00 официальное открытие выставки
12.30 - 17.00 семинары, мастер-классы компаний-экспонентов, розыгрыши призов, лотереи
второй день:
09.00 - 15.00 семинары, мастер-классы компаний-экспонентов, розыгрыши призов, лотереи
15.00 закрытие  выставки, вручение дипломов компаниям
 

Скачать программу меропрятия

Отзывы




Инфопартнеры выставки



СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ


СПИСОК ЭКСПОНЕНТОВ


СТЕНДЫ

6 «Медтехник СПб»
Керамистам ру
8 ООО «Эдком»
ООО «Носимо»
21 «НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ»
22 Образовательные технологии
24 CASIO
14,13,12 ООО « Аскрин»
36 СОК « Камчия»
37 ООО "Норд - ЛК"
41 Учитель
47 СтендыИнфо
35 Храпуновский инструментальный завод

РАБОЧИЕ МЕСТА

6 «Дюрабль»
31,34,7 Инсайд
9 «Инфра-М»
18 SelfieNation
19 «Кнорус»
20 Робот и я
21 Воды здоровья
22 Инфологика ЛТД

Место проведения


Korston Club Hotel – отель, давно вошедший в категорию «лучшие отели и гостиницы Москвы». Корстон расположен в районе древней резиденции московских, русских, а затем и российских царей и императоров – в районе красивейшего природного и исторического парка «Воробьевы горы». Близость к метро и центру Москвы, а так же удобная транспортная инфраструктура в сочетании с уникальной для города экологией, сделали наш отель наиболее желанным местом для отдыха и бизнеса.

Увидеть Москву с высоты птичьего полета, попробовать самые экзотические блюда и напитки мира, почувствовать себя независимым от времени и проблем, отдохнуть в модном клубе или провести деловые переговоры в зале для встреч, который отвечает всем бизнес-стандартам, организовать незабываемую свадьбу или банкет в честь юбилея в прекрасных залах для приема гостей с лучшим сервисом в Москве - все это лишь малая часть от современных возможностей Корстон.

К Вашим услугам деловые завтраки и обеды, конференц-комнаты и залы с необходимым оборудованием вместимостью от 2 до 800 человек.

 

 

Адрес выставки


KORSTON CLUB HOTEL

На автомобиле: Москва, улица Косыгина, дом 15. Въезд со стороны улицы Косыгина через шлагбаум. Главный вход : Информационная стойка с консьержем
Боковой вход: Стойка Ресепшн
Стоимость парковки можно посмотреть здесь

На метро:
Воробьевы Горы – первый вагон из центра, прямо под мостом до конца и налево вверх по асфальтовой дороге, выходите на ул. Косыгина, через дорогу (чуть левее) Отель КОРСТОН (примерно 10 мин. пешком).  Центральный вход через шлагбаум с ул. Косыгина.

Ленинский проспект - первый вагон из центра, через площадь Гагарина, ориентир – «Мастер Дент» или «Азбука Вкуса» и по левой стороне ул. Косыгина до Отеля КОРСТОН (примерно 20-25 мин. пешком). Центральный вход через шлагбаум с ул. Косыгина.