Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Фадеев: в России нужны центры обучения русскому языку детей мигрантов

Дети с миграционной историей, которые не владеют русским языком, до принятия в школу могли бы обучаться языку в специально созданных центрах. Такое мнение высказал глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Ва

10.12.24

Дети с миграционной историей, которые не владеют русским языком, до принятия в школу могли бы обучаться языку в специально созданных центрах. Такое мнение высказал глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев на встрече правозащитников с президентом РФ Владимиром Путиным.

Фадеев отметил, что сейчас в Государственной думе рассматривается закон о запрете на зачисление в школы детей мигрантов, которые не владеют русским языком.

"Это правильно, мы всегда поддерживали такую позицию. Дети, не говорящие по-русски, и сами не могут учиться, и другим мешают. Но что дальше? <…> По-видимому, необходимо создавать специальные центры обучения русскому языку, во всяком случае, если речь идет о российских гражданах [с миграционной историей]", - сказал Фадеев.

Глава СПЧ отметил, что согласно Конституции РФ родители обязаны обеспечить получение своими детьми среднего образования, но высказал опасение, что не все родители позаботятся об обучении ребенка русскому языку. "И часть детей будет болтаться на улице, втягиваться в криминал и так и не станет частью нашего общества", - сказал Фадеев.

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты