Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Вассерман назвал отказ от изучения теории эволюции в школах бессмысленным

Отказываться от изучения теории эволюции в школах бессмсысленно, заявил РИА Новости член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман ("Справедливая Россия - За правду").

24.09.24

Отказываться от изучения теории эволюции в школах бессмсысленно, заявил РИА Новости член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман ("Справедливая Россия - За правду").

Ранее бывший председатель правительства Чеченской республики Муслим Хучиев предложил главе Минпросвещения РФ Сергею Кравцову исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.

По его мнению, в школах необходимо изучать теорию эволюции не только по Дарвину, так как есть иные теории эволюции, в которых достижения сформулированы достаточно кратко и внятно, чтоб их можно было преподать в школе.

"Что касается конкретно теории Дарвина, конечно за полтора века прошедшие после публикации Дарвина, в ней открыто много нового, но это естественно. Задача первопроходца - определить направление, а дальше по этому направлению движутся уже многие другие исследователи", - подчеркнул парламентарий.

Депутат Госдумы отметил, что если министерство просвещения РФ направит данную инициативу на обсуждение комитета Госдумы по просвещению, он будет выступать против идеи исключения теории Дарвина из школьной программы "вне зависимости от того, что решит комитет в целом".

Источник: риа новости

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты