Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная ГлавнаяДоговор оферты

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
оказания информационных услуг
(01 мая 2019 года)
 
1. Общие положения.
Настоящий публичный договор оказания информационных услуг (далее – Публичная Оферта) является официальным предложением общества с ограниченной ответственностью «Компания по управлению ассоциациями», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Шевелёва Андрея Викторовича, действующего на основании Устава, и содержит все существенные условия по оказанию информационных услуг.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) настоящий публичный договор оказания информационных услуг является Публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Исполнителя физическое лицо, заявившее об акцепте настоящей Публичной Оферты, становится Заказчиком. В силу действия пункта 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора оказания информационных услуг на условиях, изложенных в Публичной Оферте, что безоговорочно принимается Исполнителем и Заказчиком, в дальнейшем вместе именуемых Стороны, а индивидуально – Сторона.
Стороны предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящей Публичной Оферты.
 
2. Определения и термины.
2.1. В целях настоящей Публичной Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Публичная Оферта – настоящий публичный договор оказания информационных услуг коммерческой организацией общество с ограниченной ответственностью «Компания по управлению ассоциациями», опубликованный в сети Интернет по адресу: .
Акцепт Публичной Оферты – полное и безоговорочное принятие условий Публичной Оферты путем осуществления Заказчиком действий по оплате информационной услуги в размере 100 % (сто процентов).
Исполнитель – коммерческая организация общество с ограниченной ответственностью «Компания по управлению ассоциациями», предоставляющее информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Публичной Оферты. 
Заказчик – дееспособное физическое лицо, осуществившее акцепт Публичной Оферты на изложенных в ней условиях.
Договор оказания информационных услуг – договор оказания информационных услуг, который заключается между Исполнителем и Заказчиком посредством акцепта настоящей Публичной Оферты.
Прейскурант информационных услуг – действующий систематизированный перечень информационных услуг Исполнителя с ценами, публикуемый в сети Интернет по адресу: и приведенный в приложении № 1 к настоящей Публичной Оферте.

3. Предмет публичной оферты.
3.1. На условиях, установленных настоящей Публичной Офертой, Исполнитель по поручению Заказчика за вознаграждение обязуется оказать информационные услуги (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплатить и принять Услуги Исполнителя.
3.2. Полный перечень и объём Услуг, предоставляемых Исполнителем по настоящей Публичной Оферте, приведен в Приложении № 1 (далее – Прейскурант информационных услуг), являющимся неотъемлемой частью настоящей Публичной Оферты.
3.3. Порядок и способ оказания Услуг оговариваются в Правилах оказания информационных услуг, являющихся неотъемлемой частью настоящей Публичной Оферты и размещенных в сети Интернет по адресу: .
3.4. Публичная Оферта и приложения к ней являются официальными документами и публикуются в сети Интернет по адресу: .
3.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком в любой момент времени изменять Прейскурант информационных услуг, Правила оказания информационных услуг и условия настоящей Публичной Оферты, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в сети Интернет по адресу: , не менее чем за 1 (один) день до их ввода в действие.
4. Порядок и условия оказания информационных услуг. Порядок расчётов.
4.1. Исполнитель обязан оказать Заказчику Услуги в полном объеме на условиях, предусмотренных настоящей Публичной Офертой и приложениями к ней, при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.
4.2. Ознакомившись с условиями настоящей Публичной Оферты, Прейскурантом информационных услуг и Правилами оказания информационных услуг, Заказчик формирует электронную заявку в сети Интернет по адресу: .
4.3. После заполнения электронной заявки Заказчик оплачивает Услуги Исполнителя.
4.4. Стоимость Услуг устанавливается в Прейскуранте информационных услуг. Виды и способы оплаты Услуг Исполнителя указываются в сети Интернет по адресу: . 
4.5. Обязанность Заказчика по оплате Услуг считается исполненной в момент зачисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
4.6. Факт приобретения Услуг Исполнителя является безоговорочным принятием Заказчиком данной Публичной Оферты. Заказчик, воспользовавшийся Услугами Исполнителя, рассматривается как лицо, заключившее с Исполнителем Договор оказания информационных услуг.
4.7. После оплаты Заказчиком Услуг Исполнителя и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, настоящая Публичная Оферта вступает в силу.
4.8. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Услуги в соответствие с его электронной заявкой после поступления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в срок, указанный в сети Интернет по адресу: .
4.9. В случае если Заказчик оплатил и не получил по каким-либо причинам Услуги в соответствие с его электронной заявкой в срок, указанный в сети Интернет по адресу: – необходимо связаться со службой поддержки Исполнителя по телефону: +7 (495) 108-06-73 (с 9 до 18 по Московскому времени) или по электронной почте: info@edu-m.ru, предоставив копию квитанции об оплате Услуг.
4.10. Настоящая Публичная Оферта имеет силу акта об оказании Услуг. Отсутствие требования Заказчика о возврате денежных средств в соответствии с разделом 5 настоящей Публичной Оферты, означает, что Услуги оказаны в срок и надлежащего качества. Сдача-приёмка Услуг производится без подписания соответствующего акта.
4.11. Исполнитель вправе не приступать к оказанию Услуг или приостановить их оказание без права на возврат денежных средств в случае следующих нарушений со стороны Заказчика: разжигание межнациональных конфликтов, отвлечение участников от темы вебинара, спам, размещение рекламы, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление ведущего, служебного персонала или участников.
4.12. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать Реквизиты доступа к Услугам третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. Исполнитель вправе не приступать к оказанию Услуг или приостановить их оказание в случае нарушения Заказчиком Правил оказания информационных услуг.
4.13. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящеё Публичной Оферты, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.
5. Условия и порядок возврата денежных средств за информационные услуги.
5.1. Возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком за Услуги возможен до начала оказанию Услуг. 
5.2. Возврат денежных средств за Услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения требования Заказчика о возврате.
5.3. Для получения возврата денежных средств за Услуги Заказчик должен прислать в установленный срок заявку на возврат и отсканированные копии паспорта на электронный адрес службы поддержки Исполнителя: .
6. Права и обязанности сторон.
6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. Оказывать Заказчику Услуги качественно в объёме и в сроки, установленные настоящей Публичной Офертой и приложениями к ней.
6.1.2. Предоставить Заказчику полную и достоверную информацию об оказываемой Услуге по его требованию.
6.1.3. Нести ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивать конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использовать их исключительно для качественного оказания Услуг Заказчику.
6.2. Исполнитель вправе:
6.2.1. В одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком в любой момент времени изменять Прейскурант информационных услуг, Правила оказания информационных услуг и условия настоящей Публичной Оферты, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в сети Интернет по адресу: , не менее чем за 1 (один) день до их ввода в действие.
6.2.2. Не приступать к оказанию Услуг или приостановить их оказание в случае нарушения Заказчиком Правил оказания информационных услуг, а также выявления со стороны Заказчика нарушений, указанных в пунктах 4.11.-4.13. настоящей Публичной Оферты.
6.3. Заказчик обязуется:
6.3.1. Предоставлять достоверную информацию о себе в процессе заполнения электронной заявки в сети Интернет по адресу: .
6.3.2. Не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Исполнителем Услуг, за исключением случаев их личного использования.
6.3.3. Самостоятельно поддерживать в исправном техническом состоянии необходимое оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Услугам Исполнителя.
6.4. Заказчик вправе:
6.4.1. Контролировать процесс оказания Исполнителем Услуг на любом этапе и вносить соответствующие корректировки.
6.4.2. Знакомиться с процессом оказания Исполнителем Услуг на любой стадии, получать от Исполнителя соответствующую информацию.
7. Ответственность сторон.
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Публичной Оферте Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Принимая условия настоящей Публичной Оферты и приложений к ней, Заказчик отдает себе отчет в том, что Исполнитель не несет каких-либо рисков, связанных с реализацией сформулированных в Услугах рекомендаций. Все советы и рекомендации, содержащиеся в Услугах Исполнителя, Заказчик реализует исключительно по своему усмотрению и полностью принимает на себя все возможные риски.
7.3. Исполнитель не несёт ответственности за убытки, возникшие у Заказчика в результате использования информации, содержащейся в сети Интернет по адресу: либо полученной в ходе оказания Услуг Исполнителем, а также за прямые или косвенные потери или убытки, понесенные в результате неисправностей или перерывов в работе каналов связи, обеспечивающих доступ к Услуга, по независящим от Исполнителя причинам.
7.4. Споры и разногласия Сторон, связанные с настоящей Публичной Офертой, урегулируются в претензионном порядке. Полученное от другой Стороны претензионное письмо должно быть рассмотрено в 10-дневный срок. В случае недостижения согласия все споры разрешаются в суде по месту нахождения Исполнителя.
8. Интеллектуальная собственность.
8.1. Все информационные материалы, предоставляемые Исполнителем Заказчику в процессе оказания Услуг, а также фото и видеосъемка, проводимая во время оказания Услуг, являются интеллектуальной собственностью Исполнителя, все права на которую защищены законодательством Российской Федерации.
8.2. Незаконное использование (воспроизведение, распространение, импортирование, публичный показ и т.д.) указанных материалов, информации, произведений и учебных пособий Исполнителя без письменного согласия последнего влечет за собой гражданскую, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.3 Авторские права на все текстовые, аудио и видео материалы (отчеты, отзывы, кейсы и иные материалы) созданные Заказчиками и непосредственно относящиеся к Услугам Исполнителя принадлежат Исполнителю и могут быть использованы Исполнителем на его усмотрение в рамках законов Российской Федерации.
9. Срок действия публичной оферты.
9.1. Настоящая Публичная Оферта вступает в силу по истечении 2 (двух) дней с момента опубликования в сети Интернет по адресу: https://educationmanagers.ru/glavnaya1/oferta/ до момента отзыва/изменения Публичной Оферты Исполнителем.
10. Адрес и реквизиты исполнителя.
 

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Общество с ограниченной ответственностью «Компания по управлению ассоциациями»

СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

ООО «Компания по управлению ассоциациями»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Шевелёв Андрей Викторович

ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ

Устав

АДРЕС МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ

120110, г. Москва, пер. Орлово-Давыдовский, д.1, этаж 1, помещение III, комната 3, офис А2Ж

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

127549, г. Москва, ул. Пришвина, д.8, к.2

ТЕЛ./ФАКС

+7 (495) 108-06-73

ОГРН

119 774 627 14 25

ИНН

770 246 74 62

КПП

770 201 001

ОКВЭД

70.22 

ОКПО / ОКТМО

93369459/45379000000

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА

ПАО «Сбербанк России» г. Москва

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

407 028 104 380 001 787 18

КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ

301 018 104 000 000 002 25

БИК БАНКА

044 525 225

 

 

 

 

 

 



Заполнить заявку на вступление в Ассоциацию

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'